Предыдущий рассказ Содержание Следующее произведение

Авиатор - Езда на мотоцикле... что это?

Здравствуйте ;-)
Сейчас я пишу эти строки в абсолютно голодном состоянии, но я хочу это всё написать... Что называется, дозрел ;-)

***

Для меня сложно всё это описать, но попробую. Почему я езжу на мотоцикле и как я это перекидываю на психологию людей, конечно же, и свою ;-) Когда-то я был человеком, не ездившим на мотоцикле. Да я катался, как многие на велосипеде... это было забавно ;-) За рулём велосипеда я провёл многие часы своей юности. Больше всего мне нравилось резко ускорятся, то есть, когда ты можешь сразу набрать приличную скорость в вираже... тогда я ездил по берёзовой роще, там были специальные треки, сделанные самими велосипедистами, причём всё это было естественного происхождения, то есть велосипедисты просто накатывали под себя дорожки....
Однажды, очень давно, я прокатился в виде пассажира на мотоцикле. Тогда за многие годы отец подошёл первые к мотоциклу... А надо сказать, что в своё время он был классным лётчиком на мотоциклах, служил в ГАИ и был неплохим приследоватилем!!!... Тогда он лет 10 не ездил на мотоцикле, как потом стало ясно из-за меня, ведь сами понимаете, что такое, когда жена не любит это дело, да плюс сын останется сиротой... Он долго мне не показывал возможности и прелести мотоцикла... Но всё же, видать, я пошёл в него... Мне чертовски понравилось тогда, пускай и много было проблем с техникой, но я ощущал работу двигателя (хотя тогда и не имел представления, что еду на мотоцикле одном из лучших советского массового производства) и чувствовал рассекаемый воздух... Забавно, но тогда мы ехали 2 дня на дачу... это примерно 150 км... сначала у нас отказала электротехника... мы вернулись и отремонтировали, затем был сбой в двигателе, но мы всё преодолели, и справились с его настройками... и тогда мне пришли в голову строки одной альпинисткой песни Ю. Визбора:

Вот это для мужчин,
Рюкзак и ледоруб.
И нет таких причин,
Чтоб не в ступать в игру!

А есть такой закон,
Движение вперёд!
И кто с ним не знаком,
Навряд ли нас поймёт.

И нет там ничего,
Ни золота, ни руд.
Там только-то всего,
Что гребень слишком крут.

И слышен сердца стук,
И страшен снегопад,
И очень дорог друг,
И слишком близок ад.

Но есть такое там,
И этим путь хорош.
Чего в других местах,
Ни купишь, ни найдёшь.

С утра подъём, с утра!
И до вершины бой!
Отыщешь ты в горах,
Победу над собой!

Прощайте вы, прощайте,
Писать не обещайте.
Но обещайте помнить,
И не гасить костры.

До после восхождения
До будущей горы.

Именно тогда я понял данные строки ПОЛНОСТЬЮ, хотя и был в горах... Но тогда это было естественным, там выживать, поскольку это горы и оттуда уже нет выхода кроме как не пройти всё до конца, а здесь шла борьба уже непосредственно с собой, поскольку в любой миг ты можешь отказаться от всего этого... Понимание своего положения и Осознания, что техника так же живая, как и горы, и не прощает ошибок... Вы знаете, я настолько доверился отцу, что меня ничего не интересовало. Я понял, как надо отклоняться в стороны, но я ещё и понял, что дорога полна сюрпризов!!! Когда мы ели удержались на трассе в повороте, но я чувствовал, что человек за рулём держит всё под контролем и уверенно идёт вперёд, хотя прям видно, техника норовит выйти из повиновения неизвестно куда... после очередного удержания я понял, что можно расслабиться и наслаждаться поездкой...
Тогда я задался вопросом, что же такое ездить на мотоцикле??? Получил ответ уже намного позже... Просто наслаждаться Полётом, то есть когда ты можешь ни о чём не думать или наоборот думать, но при этом, не отдавать себе отчёт что происходит. Тебе всё одно, ты просто чувствуешь себя хорошо не более и не менее. И тебе становится не важна скорость: Ты чувствуешь дорогу: Тогда я загорелся идеей покататься. Но отец мне долго не давал руля, понимая к чему это может привести, ведь я так мал тогда был, и я был единственным его сыном. Но всё же однажды я сел за руль... Вы знаете, это непередаваемые впечатления, хотя я их попытаюсь отобразить на бумаге.
Вы вдруг обретаете сильные ноги, способные нести вас с силой во много раз превышающие ваши, но при этом вы остаётесь один на один с ветром, дорогой, на высоте человеческого роста вас не окружают как в машине стёкла, тем самым вы такой же, как всегда. Вспомните, какое вы испытываете удовольствие после того, как, к примеру, неделю пролежали в пастели, болели гриппом. Вот вы встаёте с пастели и больше нет головокружений и нет температуры, насколько приятно потянуться, вы чувствуете всё своё тело. А поскольку ваш мотоцикл очень мал, то так же и здесь, вы начинаете вливаться в аппарат, вы становитесь частью его, а он становиться продолжением ваших рук и ног. Это что-то сродни с тем, что рассказывали в "ВАВИЛОНЕ 5", тогда там аппараты понимали людей.... Здесь Вы его понимаете... То есть, с одной стороны, вы можете вильнуть попой и это отразиться на движении: ваш мотоцикл как бы вильнёт задним колесом (потом я это отчётливо проглядывал на оставшихся следах). Но так же в ваших движениях появляется мощь, поскольку таким лёгким движением вы можете снести деревце, как ни в чём не бывало... То есть появился некий усилитель вашего желания, НО он так же и понимает что-то... Первый раз это отразилось, что когда я врезался в кучу земли и повредил важную часть, он всё же завёлся и поехал дальше, но когда я по глупости зарулил в яму он не стал заводиться и мне пришлось его толкать из неё... Но что самое забавное, как тока я его вытолкал, он сразу же завёлся... Так - подумал я - он явно обиделся, что я его пытался направить в грязь... тогда я стал прислушиваться к его настроению... И вот что странно, я стал понимать, когда он хочет ехать, а когда сопротивляется... Всё же он Живое существо, понял я, и с тех пор не было у нас с ним проблем ;-) И я стал осваивать Азы управления, и он мне помогал... Там, где я должен был врезаться и разбиться насмерть, я только царапал бока... Так я постигал основы... Когда мне удалось понять для чего нужны всякие там рычажки и кнопки, мне удалось начать ездить не задумываясь, то есть руки, ноги, голова, всё делали автоматически, я только ехал... Получилось, что я начал просто чувствовать его: ну вот, к примеру, вы же не задумываетесь когда замкнулись контакты в вашей клавиатуре и высветился символ, вы просто нажали и отпустили клавишу и всё. Так же и здесь. Тогда появилось время и думать... Странные мысли меня порой настигали: "А вдруг отвалится колесо...", "Какое красивое небо сегодня...", "Как легко сегодня мотоцикл реагирует на добавление скорости...", "Я сегодня не плохо поел и теперь мне хорошо от этого...". А вот промчался навстречу большегрузный КАМАЗ и ветром от него меня чуть не сдуло с дороги, ели удержалси... Что же такое Жизнь, а что такое Смерть... И как порой они переплетаются...
Но порой встречались всякие странности. К примеру, однажды совершая поворот, я понял, что это конец... Я поворачивал, а на асфальте был гравий. Это говорит о том, что чуть больше наклони мотоцикл и я упаду. Когда вы едите по гравию, то под колёсами находятся как горох маленькие камушки, по которым вы и катитесь. Это всё равно, что бежать по льду и чуть резче повернуть. Вы же чувствуете как ваши ноги начинают скользит и как быстро вы падаете? Так и здесь, происходит прокручивание этих камушков под колесом... Я чувствую, что ещё чуть-чуть и всё... а скорость-то высока, и тогда точно воткнусь в деревья находящихся уже за дорогой... Обратите внимание, когда человек бежит и начинает поворачивать огибая какое-нибудь препятствие, то он наклоняется в сторону поворота, особенно это видно на высоких людях - законы физики. Как набегу пытаясь не упасть, я пытаюсь не тормозить свои ноги, так и здесь, пробую не наклонять мотоцикл в сторону и не снижать скорости. Но есть такой инстинкт самосохранения, он диктует, чтоб я тут же снизил скорость, ведь тогда падение будет менее больным... А самое главное можно будет поставить мотоцикл в вертикальное положение, вы же при обычной ходьбе не наклоняетесь в стороны, как при беге, так же и здесь, чувствуете дискомфорт оттого, что не прямо располагаетесь в пространстве. Чем ниже скорость, тем меньше надо будет делать наклон мотоцикла. Но вы, наверное, знаете, что как только вы пытаетесь сами остановиться на льду, ваши ноги проскальзывают и вы падаете... Так же и здесь, Вы находитесь меж двух стихий, с одной стороны понимаете, что неминуемо упадёте, но с другой понимаете, что попытка к торможению приведёт к большему злу, поскольку ВЫ ТОЧНО УПАДЕТЕ!!! В итоге избираете между тем, что упадёте и неминуемо упадёте... И тут что-то ломается внутри.... Вы выбираете ВА-БАНК... Ваши руки и мозг начинают ощущать, когда ваши ноги начинают проскальзывать, но вы, только лишь придавая усилия на них, пытаетесь ещё больше прижать их к земле. Закон Физики, трение увеличивается при ускорении, поскольку весь вес тела падает на проскальзывающую ногу и она сильнее прижимается... Но ВСЕ эмоции кричат - снизь скорость и менее больно будет падение... А Разум говорит - что при благоприятном расчете Мы вообще не упадём... Тогда Эмоции успокоившись, говорят - что это не столь сильно опасно, хотя всё же... Мозг - всё нормально... Эмоции - Мозг будь внимательнее мне кажется что-то не то... Мозг - конечно гравий, но мы справимся, применив тактику аккуратного без рывкового выхода... Поворот пройден, на грани фола, но эмоции отрезвляли разум, а разум не давал верх эмоциям то есть панике!!! И так каждый вираж на грани Эмоций И Разума...
Что же такое Эмоции... Это когда Летишь по крупному городу и вдруг понимаешь, что что-то не так, все как-то медленнее едут... Ты прислушиваешься и понимаешь, что там какая-то заварушка. Смотришь на водителей, Какие-то они серьёзные... СНИЗЬ СКОРОСТЬ - просто вопят эмоции!!! Снижение... и разум сразу подсказывает, что там не просто светофор, а авария, поскольку все машины смещаются в сторону... И вот проезжаешь изуродованные машины... Светофор и снова старт... следующий... больно как-то долго горит зелёный, наверное, сейчас включится красный... Иду между машин... Разум говорит - не цепляешь, а эмоции говорят - надо зажечь дальний свет и посигналить, поскольку разум сказал, что правая машина виляет... Вот я их пролетаю... и светофор загорается жёлтым... Эмоции говорят, что всё нормально там никого нет, разум подтверждает, что по сторонам всё спокойно... прибавление скорости и проход... пролетел светофор без проблем... Дальше въезд в горку и у тебя вдруг появляется СТРАХ... Что-то здесь не так... бояться нечего, но что-то предупреждает, что там плохо... плавно снижаю скорость, а поскольку подъём в горку то совершенно не видно, что там за вершиной... Скорость падает, эмоции слегка успокаиваются, но Мозг понимает, что там может быть как светофор, так и пробка, а это значит, что реальна авария... Ощущения говорят, что чтобы оттормозиться, тебе нужно ещё снизить скорость, тогда твоя скорость станет безопасной... вершина горки... и там вправду светофор и толпа машин на нём, но моя скорость в норме и я легко и безопасно останавливаюсь... Так вот что мне помогло... прогноз Мозга, но самое главное - Чутьё!!!
Что же такое езда? Для меня это выбор оптимально высоких скоростей и соотношение разума и эмоций... тогда ты не можешь себе врать, поскольку на кону твой неверный расчёт и лобовой удар в машину... На середине перекрёстка это уже 40... км/ч на завершении порядка 70... Думаю, что смерть не очень приятна... Но спросите: что такое не врать себе???... На мой взгляд, это когда ты всегда открыт для себя и значит, ты слушаешь себя... Ты не обманываешь себя ложными страхами и не храбришься когда делу швах, ты просто слушаешь себя!!! Но это реально когда ты по жизни не стараешься юлить самим с собой, поскольку в полёте тогда закрадываются всякие гадкие мысли... чувства... и разрывается связь с техникой, с самим собой... Ты просто стал обычным человеком боящимся любого проявления техники, поскольку ты перестал её понимать и тогда... Самое интересное, если тебя что-то волновало до старта, то это перенесется и на движение, а поскольку мотоцикл совершает все твои телодвижения, в том числе те же нервные как при одёргивании причёски (мотоцикл стал частью тебя), то погибнуть не долго... НО! С другой стороны, когда ты за рулём, то все проблемы отступают на второй план, поскольку как истинный человек ты борешься за выживание... Ведь удержать себя и не споткнуться так трудно...
Из всего выше изложенного можно заключить, что я маньяк мотоцикла, то есть он стал мною... Он стал моей целью!!! Это Полная ГЛУПОСТЬ и вот почему: Однажды, а это было уже достаточно давно, летя на высоких скоростях, я задал себе вопрос "А что для тебя скорость и почему тебе это нравиться?". Как я выше писал, обманывать себя - значит погибнуть, а скорость высока... Тогда я вспомнил строки песни:

Понимаешь это странно, очень странно
Но такой уж я законченный чудак,
Я гоняюсь за туманом, за туманом.
И с собою мне не справиться никак...

Люди посланы делами,
Люди едут за деньгами,
Убегая от обиды от тоски.
А я еду, а я еду за мечтами,
За туманом и за запахом тайги.

Понимаешь, это просто, очень просто
Для того, кто хоть однажды уходил.
Ты представь, что это остро, очень остро
Горы, солнце, вихри песни и дожди....

Пусть полным-полно набиты,
Мне в дорогу чемоданы.
А ведь грусть - невозвращённые долги...

И тут я подумал, что даёт мне сама скорость? Она даёт Смерть... Тогда я начал активно над этим вопросом думать. Пару ситуаций было, когда у меня волосы под шлемом дыбом вставали, а глаза не могли моргнуть, что это для тебя??? ОТРЫВ!!! Я ехал за Туманом... Да я понял, куда могу деть свою энергию, я понял для чего я ходил в горы... Только на мотоцикле я это осознал. Горы для меня стали Тем опытом, который помогает осмыслить Другое!!! Нет, Мотоцикл не лучше Гор, но он ДРУГОЙ!!! И здесь я с Техникой: это несколько Другое!!!
Однажды я узнал, что оказывается ты можешь очень плохо с чем-то обращаться и если истинно любишь, то это существо будет тебе верным. Осознал я это задолго как услышал... Да, я люблю свой Мотоцикл, как Люблю Восход Солнца, как не могу жить без снега и дождя... к сожалению, я слишком груб с мотоциклом ;-) Порой он покрыт тоннами грязи и краска начинает облупливаться, появляется ржавчина, но его сердце работает так, что любой новенький позавидовал бы ;-)
Порой, благодаря мотоциклу я видел, что такое Смерть... Она порой бывала мерзкой и грязной, а однажды была очень красивой... Однажды конь погиб насмерть я отделался лишь лёгкими ушибами, что это? Как так получилось? На эти вопросы я ответа не нашёл и думаю, что никогда их не будет! Но после этого... На утро, для меня каждая травинка стала ЖИЗНЬЮ!
После этого случая я заметил в себе перемены. Я стал тот же, но другой... С тех пор я начал ценить Людей уже по-другому, не Хороший и Плохой, А человек с его изъянами и преимуществами... Тогда-то у меня окончательно сформировалось кого я ищу для себя... Человека способного меня Понять, заметьте не принять, а ПОНЯТЬ!!! Я стал чувствовать по воздуху, когда придёт Зима, а когда весна... Я стал видеть, как можно ударить человека и почему человек пытается тебя ударить... Вот что мне понравилось, я столкнулся с Управляемой Смертью, когда я Сам с Ней Играл. К сожалению, наш мир сейчас такой (и будем честны, он ВСЕГДА был таким), что чаще Людей Смерть Ломает, потому что она не управляема, человек хочет жить, а его пытаются убить, за него это решив... Всяческие войны, да и вообще малая цена жизни... Прошу не путать эти два разных совершенно разных понятия (Смерть Управляемая и Нет...)!!!
То есть Мотоцикл стал для меня проводником между Жизнью и Жизнью, это такая штука, которая мне Открыла однажды другой МИР! Однажды так было, что мне пришлось не ездить почти весь сезон... Нет проблем, раз так надо ;-) Конечно было трудно удержаться от скорости... Скорость пьянит и одновременно странно на тебя отрезвляюще действует... Смешно, но на столько же противоречиво.
Есть и ещё один пунктик... Вообще-то он больше относится к философии управления мотоциклом ;-). Есть мотоциклисты, которые уже упали и которые Ещё не падали. В принципе чёрно-белый взгляд на проблему, но так оно и есть, вот когда необходима Радикальность. Дело в том, что после приличного падения (славу богу закончившимся лёгкими ушибами да царапинами на боку Коня) полностью меняется ВСЁ! Первые мои падения в лесу заканчивались тем, что когда я ехал пару минут спустя, то у меня тряслись руки и приходилось остановиться, потому что делал просто примитивные ошибки... Вот он СТРАХ! Страх опять упасть, панический Страх, что можешь больше и не подняться... Он постепенно прошёл и осталось осознание, что тебе упасть всё равно что плюнуть... и когда большая масса мотоцикла превращалась из совершенно устойчивой системы 2-ух колёс, как ваши две ноги, в кусок железа пластика и ещё вашего тела, летящей в совершенно непредсказуемом направлении (точнее по закону подлости в ближайшее дерево или машину), Стало Понятно, чем я рискую... То есть Жизнью... Но если честно, то чтоб убиться в лесу надо очень постараться, а вот без ноги остаться, так нет вопросов... Хотя всё это очень спорно, поскольку можно мирно и супом в кухне захлебнуться. И тогда я учился. Долго, Страшно, до болей во всём теле - не падать! Сейчас я прекрасно осознаю, что если упасть на мотоцикле на оживлённой трассе в скорости, то вас просто переедут, даже не успев дотянуться до тормозов...
Как я уже излагал ранее, инстинкт самосохранения враг твой. Ведь что есть по сути дела Страх? Всего лишь способ предупредить тебя об опасности! А инстинкт одёрнуть руку от пламени, или отпрыгнуть по далее от проезжающей машины... Но если вы это сделаете очень резко, то есть вероятность, что, отдёрнув руку, вы отпустите горящий предмет прямо на деревянный пол или, отпрыгнув от машины, кого-нибудь собьете, и тот человек от неожиданности может упасть, прям затылком об асфальт, или под другую машину: Так же и на мотоцикле, каждый ваш неаккуратный выпад превратиться для вас в попытку покончить собой, поскольку в паре сантиметров от вас находиться машина... Но ещё больший парадокс проявляется при проходе поворота. Вам надо добавить скорости уже при входе в поворот и ещё сильнее наклонить ваш мотоцикл, а ваше тело должно остаться влитым в мотоцикл, как вас страх не глодал бы. Но если вы чуть позже наклонитесь или не достаточно, то закон физики сыграет с вами страшную шутку: вот уже протяни руки и достанешь асфальт, ещё чуток и упадешь, ан нет - по законам физики не падает. Но как только вы попытаетесь снизить скорость, вы тут же упадёте... Шуточки. Уж не знаю, как там создатель, но, наверное, кто на себе испытывал физику, знает, что это очень подло. К примеру, простейший закон физики и подлости: бутерброд всегда падает маслом вниз ;-) Это очень просто, та сторона хлеба, которая с маслом, тяжелее, вот она всегда и переворачивается к низу. Безболезненный в данном случае, но, Чертовски подлый закон тяготения.
Но что-то очень уж углубился в технику вождения...
Так что же такое мотоцикл?
Для меня это совершенный аппарат, который заставляет человека использовать великолепную координацию, поскольку в процессе езды задействованы твои руки, ноги (так расположены органы управления), плюс, как я говорил ранее, тело. Тело становиться частью мотоцикла, и даже если ты резче крутанёшь головой, то ещё не известно как это отразиться на твоём теле, а значит и на ногах... попробуйте идти и резко крутануть голову, вы сразу же отклонитесь от намеченного пути, так же и здесь. Психика должна быть подготовлена к выживанию, то есть не паниковать, а, наоборот, при помощи чутья подсказывать наилучший выход. Мозг превращается в логический аппарат, который подсчитывает расстояния, скорости, разрабатывает наилучший маневр, и самое главное, умеющий приходить к нестандартным решениям. Что это значит? Вот представьте такую ситуацию: вы летите на скорости в 80 км/ч (22 метра в секунду, один перекрёсток равен 20 метрам (знающие люди: я утрирую ;-)) на перекрёсток. И тут вы видите светофор появляющийся из-за деревьев показывающий, что жёлтый перелистывается на красный... Есть выбор, либо бить по тормозам, либо жать вперёд до упора. Тут-то и проявляется мысль. Дело в том, что за одну секунду вы проскочите до перекрёстка, а ещё 1 секунда весь перекрёсток. Если вы начнёте тормозить, то путь до полной остановки займёт более 50 метров, и ещё, плюс одну секунду на оценку ситуации. То есть, вы остановитесь далеко за светофором, а это значит, что вы врежетесь, поскольку начали торможение, снизили скорость, и не успели проскочить перед машинами. И плюс, каждый водитель знает, при экстренном торможении любое транспортное средство теряет управляемость практически на все 100. Что вам остаётся делать? Только одно! Заставить мотоцикл подчиняться себе, а это возможно только при ускорении, поскольку так работают законы физики! Вы будете мчаться на той же скорости, а то и увеличивающейся, в объезд машин. Однажды это мне спасло жизнь! И к счастью, не один раз от переломов ;-). Какова стандартная психология и обучение в автошколах - тормоза до отказа (я не беру супер обучение на гонщика, где вас учат не стандартно мыслить и успеть вовремя выйти из экстренного торможения, но на мотоцикле этому никто не обучает, ОН сам заставляет это понять и научиться делать)! Но здесь самое главное вот что. Все это я излагал долго, и за одну секунду вы не успеете это продумать и ещё найти выход из этой ситуации. Тут уже подключается ваше знание, то есть опыт. Но самое главное - чутьё и воображение, как это нестранно. Вы только потом сможете объяснить всё теоретически, но до конца так и не поймете, почему вы поступили так, а не иначе. В этом состоит разница между нестандартной психологией и стандартной... Конечно, сейчас найдутся люди, которые скажут, что машина лучше, поскольку это крыша над головой и так далее... в конце концов, можно тёщу довезти до дачи ;-) Правильно!!! Но машина это транспортное средство, чтоб в чистоте довезти ваши тела из точки А в точку Б. А мотоцикл это устройство способное оставить в чистоте Душу (если она была) и ни в коей мере не идёт в сравнение с авто, мне то же не охота ехать в снег на мотоцикле, хотя я и это делал, но не по необходимости, а по Желанию... Замечаете разницу ;-) То есть мотоцикл чистой воды Развлекаловка. Я бы ещё добавил такое сравнение: кофеварка и чайник. Вы же не можете сказать, что из них лучше, но можно сказать, что чайник больше приспособлен для кипячения воды с различными целями: заварить чай, налить горячую воду в быстро приготовляемые супы и т.д. А вот кофеварка Претендует, чтоб в ней только варили кофе, хотя её можно использовать по разному, но вы разве станете по другому, когда есть чайник?
И как только для меня мотоцикл превратиться только в гонку со Смертью, останется только два выхода: либо он мне станет скучен и не интересен, знаете как алкоголь, пьёшь потому что дуреешь и тогда становишься алкоголиком, то в данном случае просто погибнешь... Это возможно, поскольку алкоголик теряет цель... Либо я его брошу, как не интересную вещь и можно будет только для прикола с большой бородой тихо мирно прокатиться по улицам в праздник ;-) А в конце я добавлю рассказ взятый с мото.ру, думайте как хотите и только последний вопрос, а если заметить слово мотоцикл, к примеру на ... любимого человека, а КАМАЗом представить гибель любви?

- Господи! неужели я родился и жил для того, чтобы умереть здесь на этом асфальте ...
- Странный вы народ. Всю жизнь живете безбожниками, а чуть что сразу к Господу.
- кто ты?
- А ты посмотри.
- Я ничего не вижу. Где ты?
- Посмотри внимательнее. Я здесь, прямо напротив тебя.
- Да, вроде ангел, только почему черный? Я что уже умер?
- Нет, ты на земле и ты даже еще жив, а я на самом деле твой ангел-хранитель. Почему черный? Какого заслужил.
- А разве бывают черные ангелы?
- Да, конечно.
- Наверно я большой грешник раз ты черного цвета?
- Да, нет, не больше чем обычно. Более того, не у каждого из людей есть ангел-хранитель. Черных имеют вот такие как ты ищущие истину, но не уверовавшие в Господа. Верующие имеют белых ангелов.
- А разве Бог существует?
- Чудак. Кому же ты молился минуту назад, когда ты понял что не "удержишь" мотоцикл и тебя несет под КАМАЗ и откуда же по твоему я?
- Кому молился? Не знаю. Мне кажется, что моя молитва не более чем вычитанные или услышанные где-то слова, а ты только плод моего затуманенного сознания, загнанного в угол обстоятельствами.
- Возможно. Может быть молитва - это всего лишь воспоминания, но подумай сам, как сознание может породить то, во что не верит?
- Да, кажется, ты прав. Я не могу тебе возразить, но скажи тогда, почему ты не защитил меня, если ты мой ангел-хранитель, и зачем ты пришел сейчас, когда все кончено? чтобы утешить меня напоследок?
- Ты несправедлив даже по земным меркам. Я спасал тебя много раз еще до последних событий, но ты хоть и задумывался над тем, почему тебе везло там, где другие ломали себе шею, но не допускал, что это свыше. И в последних событиях я неоднократно пытался тебя спасти еще до того как ты "разложился", но твоя гордость и упрямство не имеют границ. Вспомни, как ты оказался на этой дороге, на этом повороте? Сначала ты хотел поехать кататься с самого утра, несмотря на то, что прошел дождь и резина у тебя была не первой свежести, но у тебя ничего не вышло, тебя вызвали на работу, кто, по-твоему, это устроил? Потом ты решил по быстрому закончить работу и хитростью свалить пораньше, но и это у тебя не вышло, кто по твоему это сделал? Но ты был упрям и не оставил попыток "отжечь" всеми правдами и неправдами пытаясь вырваться с работы, ты долго не мог поймать машину, чтобы добраться домой, потом ты долго искал ключи от мотоцикла, потом у тебя оказалось, что нет бензина, потом что его нет на ближайшей заправке на которой ты постоянно заправлялся, кто, по-твоему, это сделал? И все-таки ты добился своего. Итог? лежишь тут на асфальте у КАМАЗа и возможно скоро перестанешь переводить воздух, хотя даже в последний миг я пытался спасти тебя и буквально орал в ухо: - остынь, сбрось скорость, дорога мокрая, сбрось, а что сделал ты? Результат? лежишь полуживой.
- не случись это сейчас, это могло случиться потом, и я не знаю что лучше. Видимо такая у меня судьба.
- Судьба тут ни при чем. Страсть как вы, люди, любите валить все на судьбу, валить на нее все то плохое, что создаете своими мыслями и руками.
- Да, наверно ты прав. Но к чему сейчас обо всем этом, да, и вообще, зачем ты появился? Жил, заблуждаясь, и умер бы также. Ты смеешься? Разве я сказал что-то смешное?
- Смешно, да еще как. Смешно все то, что вы, люди, думаете о жизни, смерти, истине, добре и зле, чести и достоинстве. Ты безмозглая обезьяна. Честно говоря, ты мне порядком надоел. Я не пришел бы к тебе после того, что ты сделал днем, ибо ты слепец, ослепленный собственной гордыней и ложными понятиями земной жизни, упрямо не желающий открыть глаза. Но, тем не менее, я здесь. Почему? только потому, что двое твоих друзей постоянно за тебя волнуются и переживают, когда могут искренне за тебя молят Господа о тебе, о твоей жизни.
- Ты хочешь сказать, что пришел спасти меня? Но разве это возможно? Ты опять смеешься?
- Что ты знаешь о возможном и невозможном. Таракану кажется лужа океаном, через которую человек перешагивает без усилий.
- Не очень понятно.
- Хорошо. Посмотри вон там, на одинокий свет, приближающийся нам на встречу, это что? Посмотри.
- Мотоцикл? да, мотоцикл и звук прямо как у моей лошадки был.
- Смотри внимательнее, кто его ведет? узнаешь?
- куртка как у меня, шлем, брюки, на пластике отметины от старых ран прям как у моего... это я? ничего не понимаю?
- А теперь посмотри на того, кто лежит у КАМАЗа
- И это я, но как же...
- И это не все. Теперь подумай вот о чем. Если ты видишь себя сидящим на мотоцикле и лежащим у КАМАЗа, то откуда ты это видишь? где ты на самом деле? кто ты?
- Я ничего не понимаю.
- Тебе не нужно понимать. Тебе нужно верить. Желание все понять и ощупать ведет к отрицанию. Я показал тебе частичку света, Я спасу тебя от этого КАМАЗа, но дальше ты пойдешь один и все зависит от тебя ...

Предыдущий рассказ Содержание Следующий рассказ

Создайте тортик своей мечты с нами, кондитерское оборудование. | автоматические кофемашины | лечение простаты народными средствами
Hosted by uCoz