Предыдущий рассказ Содержание Следующий рассказ

Авиатор - Жизнь и смерть

Это было так давно... всего год назад... и уже прошёл целый год... Он был таким странным... этот год ;-) Тогда я снова остался один... Думаю, вы представляете ту пустоту, которая вас начинает окружать... А если нет, то поясню, что первые дни я плакал в подушку... Что ж, такова судьба... Не имеет значения, почему так случилось.
Так было и всё. Первый мой полёт в том году был чертовски удачным ;-) Я успел пронзить всю Москву на предельных скоростях, а затем под дождём вернуться и нигде не попасть в аварийную ситуацию... Знаете, когда садишься на мотоцикл, то всё теряет для вас интерес, только управление и то чувство, что вы можете без наказано играть со смертью... Но полностью всё держа под контролем. Для вас пропадут понятия иномарка, грузовик... Вы будите только соотносить их скорости, размеры и свои данные... Это так заумно звучит...
На самом деле всё очень просто, вы ведёте мотоцикл вперёд! Всё лето прожигал резину и бензин почти в равных количествах об асфальт... Мне это приелось... Тогда я стал переходить грань дозволенного... Причём, мне уже давно стало по барабану, что я один, спустя месяц я с собой полностью справился. И мне было только печально оттого, что люди часто не понимают друг друга. Что ж, намотав на ус урок и зная, что мне было здорово, и что я был, хоть кратко, но счастлив, я гнал свой мотоцикл к новым ветрам. Но всё же я тогда перешёл границу... и вот как.
В тот день я был со своим другом, мы прошли порядка 150 км. (до моей дачи) и надо сказать, что полностью отдавали себе отчёт, что побывали в 2 или 3-ёх потенциально аварийных ситуациях, когда ели не попадали в аварии. Тогда у меня жутко болела левая рука, как известно левая рука нужна для управления мотоциклом, но мне было всё одно, я мог лететь... Затем мы забрались глубоко в лес и до 12 при костре пьянствовали, как могли... Наверное, всех призраков лесных распугали ;-))) пошёл слабый дождик... и я совершил очередную ошибку... фатальную... Не в силах сказать слова "мама" сел за руль... Следующая ошибка была при выходе на шоссе, я прибавил скорость... очень прибавил... Мне стало хорошо и прохладно... Дождик приятно охлаждал лицо... передачи всё шли на повышение, а рука настырно прибавляла газ... спидометр не видел... После череды поворотов прямая... вроде асфальт стал суше, надо прибавить... спидометр прыгает в глазах, но скорость велика... и тут я вижу, что дальше деревья... Мозг сразу оценил обстановку... (что меня чертовски сильно потом удивляло), тормоза до предела, но не дать заднему колесу заскользить (слава богу, что я знал, что могу в любой момент разбиться, к этому я всегда готов, и поэтому не было ошибок)... мой рассудок стал трезвым... так быстро я не трезвел никогда!!! Поворот... слишком сильный наклон, нельзя!!! Я просто кувыркнусь на бок и инерция вышвырнет нас в деревья (знаю на опыте что это такое)... Тогда единственно верное решение, обочина встречной полосы (поворот был левым)... гасить скорость нельзя, только ускорение держит мотоцикл... поворот пройден, скорость бешенная, а я знаю, что обочина это смерть, маленькая кучка камней или песка и всё (печальный опыт, но тогда я был трезв ;-) и вот тут подлость... при выходе с обочины на асфальт, там оказались маленькие камешки, гравий... Вот на нём я и поскользнулси... падение мотоцикла с начало в одну сторону, потом резкий кувырок... пассажир катапультировался (в последствии отделался лёгкими ссадинами) я же полетел дальше... следующий кувырок... свет погас и как-то неприятно лицу... скольжение ещё один кувырок, но уже слабый и остановка... Как же мне стало жарко... К моему великому счастью, что поворот был пройден и мотоцикл летел по асфальту, а не кувыркнулся в кювет или деревья, что точно привело бы к смерти путем перемалывания костей... час я отходил... потом мы собрались и поехали в ближайшую больницу... 20 километров в кромешной тьме (весь свет разбит, только стоп сигналы уцелели...), шлемы в руках, как потом стало ясно он разбит очень прилично (если бы не он не писал бы я сейчас, как потом удалось просчитать, по моей башке прокатилось 220 кг моего мотоцикла ;-) мелкий дождь и чертовски красивое небо... низкие тучи и сверкание молний... при всполохах молний небо делалось красным... возможно бордовым... по лицу приятно шёл лёгкий дождик... дорога была чёрной как сажа... Ещё чуток и вот знакомые улицы и больница... час езды... итог: сломаны передние 4 зуба верхних, лёгкий сотряс (как довёл мотоцикл не знаю, но ночью не совершил ни одной ошибки, кстати, вёл по чувству, поскольку даже сейчас не помню, как ехал в больницу) и разодранные губы, впрочем, сейчас уже только шрамы ;-) Но как не странно это мне спасло жизнь в будущем, как ни странно... но это совсем другая история, как бы оно ни было, это не самое страшное падение :-) Было и хуже, страшно другое. Вы не представляете, все тонкости я вспомнил только несколько месяцев спустя, и самое ужасное это было чувство, как будто меня обманули. Ведь поворот я ПРОШЁЛ с превышением в полтора раза по скорости, но прошёл и уже успел подумать, что вот выйду на асфальт и остановлюсь, но тут-то как раз и легли... Но надо сказать очень удачно... Обычно такие трюки кончаются по другому... Где найдёшь, а где потеряешь...

Предыдущий рассказ Содержание Следующий рассказ

производство жидких моющих средств | Купить Продажа профессиональной посуды для ресторана. | косметика соли мертвого моря.
Hosted by uCoz